Главная » Файлы » Уроки - 11 класс |
В разделе материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
Виртуальная лаборатория. В программе представлены опыты: 1. Постоянный магнит и действие магнита на компас. Отображаются магнитные линии, регулируется сила магнита, показывается магнитное поле. 2. Катушка и постоянный магнит. Регулируется количество витков катушки и площадь витка. Отображается движение электронов в катушке. Два вида индикаторов. 3. Электромагнит и его действие на компас. Два вида источника тока- источники постоянного и переменного тока. Регулируется количество витков катушки. 4. Трансформатор. Приёмная катушка (2 видами индикаторов) + электромагнит (источники постоянного и переменного тока). 5. Генератор. Описание 5 опыта представлено на рисунке. Регулируются: поток воды, число и площадь витков, катушки сила магнита. |
Генерал Томас Фаррелл: «Эффект, который на меня произвел взрыв, можно назвать
великолепным, изумительным и в то же время ужасающим. Человечество еще никогда
не создавало явления такой невероятной и устрашающей силы». Роберт Оппенгеймер: «Я стал Смертью, разрушителем миров». |
ТЕСТЫ ПО ТЕМЕ ‘’ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ИНДУКЦИЯ’’ |
Календарно - тематическое планирование по физике 11 класс (2011 - 2012 уч.год). Стандартный уровень. |
Календарно - тематичне планування з фізики 11 клас (2011 - 2012 навч.рік). Стандартний рівень. |
Зовнішнє незалежне оцінювання 2011 рокуВідповіді на завдання тесту з фізики |
Таблиця правильних відповідей до завдань
Всеукраїнського фізичного конкурсу„Левеня - 2011”. В таблиці приведені
відповіді для 7-11 класів. |
Таблиця правильних відповідей до завдань Всеукраїнського фізичного конкурсу„Левеня - 2011”. В таблиці приведені відповіді для 7-11 класів (включно класами з поглибленим вивченням фізики) |
Урок + 2 приложения. "Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. Колебательный контур. Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями" Цели урока: Дидактическая – создать условия для усвоения нового материала, используя поисковый метод обучения и принцип цикличности познания; Образовательная – показать универсальных характер теории колебаний; Развивающая – развивать когнитивные процессы учащихся, основываясь на применении научного метода познания: аналогичности и моделировании; Воспитательная – продолжить формирование представлений о взаимосвязи явлений природы и единой физической картине мира, учить находить и воспринимать прекрасное в природе, искусстве и учебной деятельности. |
Урок + презентация. Цель урока: формирование понятия явления самоиндукции, его проявлении в цепях электрического тока, отработка навыков применения правила Ленца, умения проводить аналогии между явления природы, привитие интереса к предмету через знакомство с историей открытий в области физики. |