Главная » Файлы » Учителю в помощь |
В разделе материалов: 38 Показано материалов: 31-38 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ (По Т.И. Шамовой) |
1. МЕТОДИКА СИСТЕМНОГО АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ (Методика
разработана В.П. Симоновым) 2. МЕТОДИКИ ТЕСТОВОГО АСПЕКТНОГО АНАЛИЗА 3. КАРТОГРАММА ОЦЕНОК УМЕНИЙ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА ПРИ ПОСЕЩЕНИИ УРОКА (По
П. И. Третьякову) |
СТРУКТУРНЫЙ
АНАЛИЗ УРОКА (Методика разработана Ю.А.
Конаржевским) Этапы урока: I — организационный; II — проверка
домашнего задания; III—
всесторонняя проверка знаний; IV —
подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению
нового материала; V — усвоение
новых знаний; VI —
проверка понимания учащимися нового материала; VII—
закрепление нового материала; VIII- информация учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. |
МЕРЫ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШИМ ОТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА И ПРИ ДРУГИХ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЯХ |
Техника электробезопасности в кабинете физики |
Техника безопасности при работе со стеклянной посудой в кабинете физики |
Техника
безопасности во время экскурсий на уроках физики |
Техника безопасности для учащихся в кабинете физики 1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯОПАСНОСТИ В РАБОТЕ 2. ДО НАЧАЛА РАБОТЫ 3. ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ 4. ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ |