Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 234 Показано материалов: 181-190 |
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 23 24 » |
Подключено к видеоплееру. |
Цели и задачи:
Образовательные: Формирование представления о силе трения.Показать значение силы трения в жизни человека, быту, технике.Выяснить от чего зависит сила трения.Как уменьшить силу трения или увеличить при необходимости. Воспитательные: Развивать мотивацию изучения физики, используя интересные сведения.Развивать умение работать в паре или группой. Развивающие: Развивать умение учащихся наблюдать, анализировать, обобщать, делать выводы.Способствовать расширению кругозора. |
Цели урока:
образовательная: учащиеся узнают, что проводники характеризуются физической величиной, называемой сопротивлением. Узнают обозначение сопротивления, единицу измерения, формулу для расчета. развивающая: учащиеся устанавливают, что у разных проводников может быть разное сопротивление, сопротивление данного проводника не зависит от силы тока и напряжения, сила тока в проводнике прямо пропорциональна напряжению на его концах, и обратно пропорциональна сопротивлению проводника. воспитательная: учащиеся убеждаются в необходимости научиться измерять сопротивление проводника, учитывать зависимость силы тока от напряжения и сопротивления. |
Урок + презентация. Цели урока: Ввести понятия о физических величинах – характеристиках влажности воздуха. Рассмотреть устройство приборов измеряющих влажность и способы измерения влажности. Рассмотреть примеры влияния влажности на жизнь и здоровье человека. Продолжать развивать умение наблюдать, делать выводы. |
Урок + 2 приложения. "Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. Колебательный контур. Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями" Цели урока: Дидактическая – создать условия для усвоения нового материала, используя поисковый метод обучения и принцип цикличности познания; Образовательная – показать универсальных характер теории колебаний; Развивающая – развивать когнитивные процессы учащихся, основываясь на применении научного метода познания: аналогичности и моделировании; Воспитательная – продолжить формирование представлений о взаимосвязи явлений природы и единой физической картине мира, учить находить и воспринимать прекрасное в природе, искусстве и учебной деятельности. |
Урок + презентация. Цель урока: формирование понятия явления самоиндукции, его проявлении в цепях электрического тока, отработка навыков применения правила Ленца, умения проводить аналогии между явления природы, привитие интереса к предмету через знакомство с историей открытий в области физики. |
Мета уроку: З’ясувати, що електричний заряд подільний. Розширити знання учнів про будову атомів. Навчити пояснювати електризацію тіл. |
Тема: Електризація
тіл.Два роди зарядів. Взаємодія зарядів. Провідники
і непровідники електрики. Електроскоп.
Мета: Ознайомити учнів з електричними явищами; показати на дослідах існування двох видів зарядів та їх взаємодію; втановити що є провідниками і непровідниками електрики. |
Тема уроку. Електричний струм. Джерела електричного струму. Електричне поле |
Мета роботи: З’ясувати, які дії супроводять електричний струм, за якими ознаками можна встановити наявністьструму в провіднику природу електричного струму в металах. Задачі уроку Розкрити на основі електронної теорії природу струму в металах, узагальнити зв’язок між будовою металів і їх провідністю, тобто проходженням струму в них, виділити основні ознаки за якими можна встановити наявність струму. |